Все-таки это непростая задача – рассказывать людям: «почему Я?». Почему среди прочих кандидатов им стоит выбрать именно меня.
Ответ в стиле: «просто Я – самая лучшая!» - это не мой путь…
Ведь за достигнутой вершиной всегда открывается следующая, еще более высокая.
Но и скатываться в технические нюансы техники и оборудования… ну вы же уснете. Да и кого в наше время удивишь техникой? (снисходительная улыбка).
Впрочем, о ней я тоже скажу пару слов ниже…
Но вернемся к поставленному вопросу… так почему Я?
Потому, наверное, что мой опыт в области свадебной фотосъемки составляет более 9 лет. И за это время я успела много раз осознать, что невероятно люблю свою работу. Люблю, когда удается поймать через видоискатель и передать состояния, эмоции и переживания любящих людей. Люблю, когда в процессе обработки материала обнаруживается особо удачный кадр, который полностью передает и раскрывает атмосферу прошедшего события. В конце концов, люблю видеть счастливые лица людей, в момент, когда отдаю им фотографии, и они, просматривая их, невольно возвращаются мыслями в тот самый миг.
Я, потому что подхожу к каждой своей паре со всей душой, стараясь сделать нашу с ними работу максимально комфортной и расслабляющей. При необходимости помогаю ребятам советом, как вести себя перед камерой и чего делать не следует.
А теперь немного про технику…
Я, потому что в моем арсенале имеются две профессиональные полнокадровые фотокамеры и весь необходимый набор объективов к ним, помогающий решать задачи любого плана и масштаба: «портретный» 85-ти мм и широкоугольный объективы помогают мне при съемках на природе и в зонах архитектурных ансамблей; «универсальный» объектив 24-70 мм позволяет эффективно работать в ситуациях, когда необходимо оперативно менять позицию или объект съемки (лучшим примером будет съемка в зале для торжественной росписи); а наличие «теле»-объектива 70-200 мм позволяет мне ненавязчиво проводить съемку гостей праздника.
Я, потому что качество фотографий часто зависит от качественно реализованной подсветки кадра. При необходимости, в этом мне помогает комплект из мобильного импульсного источника света и октобокса, позволяющие добиться в полевых условиях освещения пространства кадра, сравнимого со студийным. Для реализации потенциала этого оборудования со мной может работать постоянный ассистент, который также может быть вторым фотографом.
А еще, Я, потому что я храню итоговые подборки фотографий в течении 5 лет, что, как показывает практика, оказывает немаловажным. Ведь жесткий диск может сломаться, а флешка – потеряться…